В целом все прошло не плохо. Группа наша была всего из 3х человек, но по таймингу было чуть дольше, тк еще другие люди (ну из нашей группы) погружались в другом месте, но об этом предупредили заранее. Поэтому тут я бы сказала, что не прям погружение в мини-группе, еще будут другие дайверы, которых тоже надо будет ждать.
Анна провела инструктаж, в целом все понятно, но я бы прям для новичков добавила еще хотя бы просто обучающий «заплыв» в масках, чтобы понять принцип как дышать, мне вот с этим было сложновато.
У меня состоялось погружение, рыбы восхитительные, очень красиво. Даже готова повторить, хотя очень боялась.
А вот у мужа не все так радужно. Ему не подошла по размеру маска, хотя обещали предоставить все необходимое оборудование по размерам. У него затекала вода и он не мог дышать, так как вода попадала в нос. Две попытки не увенчались успехом.
Плюс ему не понравились шуточки Романа, я считаю, что надо как-то соблюдать субординацию, люди разные. В общем, над этим надо вам по работать, как общаться с людьми, которые вам платят деньги.
Даже абсолютно сторонний человек пытался мужу объяснить как попробовать все-таки дышать под водой, но не Анна и Роман.
Но когда пришло время оплаты, то с нас почему-то взяли полную сумму за 2х человек, хотя, повторюсь, муж даже на пол метра не смог погрузится. И на мой вопрос о том, что он же не погружался, мы должна платить? Анна развеяла руками и сказала, что да.
Я не стала спорить тогда, но считаю это абсолютно не правильным. И платить полную сумму за то, что он просто был на лодке, надел акваланг и спустился в воду - не правильно. Вопросов бы не было, если бы сказали заплатить половину, ведь час времени под водой был у них сэкономлен.
И все это не приятно.
Отношение уже как у местных - обмануть и содрать денег, ведь мы же туристы. Но а это никому не понравится.
Роман
Анастасия, благодарим вас за подробный отзыв и за то, что поделились своими впечатлениями — нам важно знать любое мнение наших гостей.
Мы рады, что вам понравилось само погружение и подводный мир, и особенно приятно слышать, что вы готовы повторить этот опыт!
Итак, перед каждым погружением мы обязательно проводим тренировку на поверхности — проверяем маску, отрабатываем дыхание через регулятор и уделяем этому столько времени, сколько нужно гостю, чтобы почувствовать уверенность. Только после того, как участник подтверждает готовность, начинается само погружение.
К сожалению, вашему супругу не удалось погрузиться с нами. Из-за индивидуальных особенностей строения лица подобрать идеально прилегающую маску оказалось непросто. Инструктор предложил все доступные варианты, но из-за волнения и активной мимики маска немного смещалась, вызывая дискомфорт. Инструктор Анна старалась помочь вашему мужу справиться с волнением и объяснить технику дыхания, а во время второго погружения к ней присоединились ещё два инструктора, которые также помогали гостю в воде. Мы обязательно учтём этот опыт при дальнейшем подборе и покупке снаряжения для наших гостей.
Ваше погружение проходило в мини-группе: вы были вдвоём с инструктором, который полностью уделял внимание только вам. По правилам Египта дайверы ныряют по очереди, поэтому ожидание касалось только вашей пары, а не других гостей. Остальные участники ныряли по своей программе параллельно, и в целом вся группа завершила дайв примерно одновременно.
Что касается оплаты. Дело в том, что услуга считается оказанной в полном объёме, поскольку инструктор провёл инструктаж, подготовку, проверку оборудования и сопровождение в воде. Все эти действия занимают то же самое время и ресурсы, что и при успешном дайве.
Мы понимаем ваши эмоции и нам жаль, что опыт оказался не таким, как вы ожидали. Но иногда успех погружения зависит от индивидуальных ощущений, психологического состояния и физиологии — и эти факторы не зависят от инструктора. Сожалеем, что не пояснили это подробнее при оплате.
Спасибо ещё раз за ваш отзыв — он помогает нам совершенствоваться.