Добро пожаловать в Красноярск!

Главные достопримечательности, история и легенды сибирского города на обзорной экскурсии
Вы погуляете по центру Красноярска и увидите его площади, театры, мосты и фонтаны. А также насладитесь видами могучего Енисея и услышите самое интересное о прошлом и настоящем города: кто его основал, какие известные люди здесь бывали и какая местная достопримечательность изображена на десятирублевой купюре.
4000 руб. за экскурсию
Индивидуальная экскурсия
Продолжительность: 2 ч.
Размер группы: до 3 человек
Дети: можно с детьми
Рейтинг:
4.7
Отзывов: 27
Гарантия лучшей цены (подробнее)
При заказе вам не нужно ничего платить. Вы можете задать гиду любые вопросы по экскурсии до оплаты.

Что вас ожидает

Красноярск во всем великолепии
Вы увидите все самые важные и живописные места города. В программе экскурсии:

  • Театральная площадь — вы услышите, почему ее украшает скульптура Аполлона, как с Красноярском связан Чехов и чем примечателен фонтан «Река Сибири».
  • Музей-пароход Святитель Николай — корабль, расположенный в Красноярске на вечной стоянке. Мы расскажем, чем он знаменит и какие известные люди на нем плавали.
  • Набережная Енисея — вы узнаете, от какого эвенкийского слова образовано название великой сибирской реки и действительно ли она делит Россию на две равные части.
  • Стрелка — место, где когда-то был основан Красноярск.
  • Красноярский краеведческий музей — вы раскроете, почему его здание напоминает массивный древнеегипетский храм, застывший на берегах Енисея.
  • Памятник «Белая лошадь» — вы узнаете, когда открыли эту скульптурную композицию, какие легенды с ней связаны и что она символизирует.
  • Вантовый мост — один из главных символов Красноярска. На нем вы ощутите дыхание самой полноводной реки России и насладитесь панорамой города.
  • Памятник командору Резанову — вы оцените современный монумент, посвященный дипломату, начальнику первой русской кругосветной экспедиции и главному герою рок-оперы «Юнона и Авось».

Организационные детали

Экскурсия пешеходная и не предполагает дополнительных расходов.

Место встречи: на Театральной площади
Сергей
Сергей
Команда гидов в Красноярске
Мы понимаем, что у каждого свои приоритеты в отдыхе, и учитываем это при подборе тура. Нашу работу с клиентами можно смело назвать индивидуальной. Вот уже на протяжении 10 лет мы показываем людям Красноярск, Новосибирск и Омск, рассказывая про них так, чтобы впечатления остались на всю жизнь. У нас только опытные гиды, которые найдут индивидуальный подход к каждому.

Отзывы об экскурсии

Ольга 07.09.2024
Посетил(а) экскурсий: 18
Анастасия замечательный гид с удовольствием провели время, получили интересную и познавательную информацию, маршрут вполне доступен для неподготовленных пешеходов )

Александр 22.08.2024
Посетил(а) экскурсий: 6
Это наша 6 экскурсия на Трипстере (до этого было 5 других городов). Претензий к наполнению экскурсии нет 👌 Экскурсовод Марина грамотно рассказывала и отвечала на вопросы. Тогда почему 3? 1. Перед экскурсией нам скинули целый свод поведения туриста (нигде так не было), в ватсап места не хватило, и была ссылка на переход куда -то. 🙈 Да-да, тут не частное лицо проводит, а целое туристическое агентство. И вторым (!!!) пунктом шло - если вы опоздаете более чем на 10 минут, ВЫ должны оплатить ПРОСТОЙ ЭКСКУРСОВОДА. Согласен опаздывать нельзя, опоздаю оплачу. 2. И что? В день экскурсии экскурсовод опаздывает🙈 Больше чем на 15 минут 🤷‍♂ Понимаю, бывает всякое, НО читаем пункт 3. 3. На опоздание экскурсовода НЕ РЕАГИРУЕТ никто. ☝ Ни номер агентства в ватсапе, по которому мы общались накануне, ни представитель-владелец в трипстере (кто обещал мне незабываемую и отличную экскурсию). Если вы предъявляете требования к клиенту, будьте добры соблюдать их и сами. Итог: Вряд ли обращусь к данной компании вновь.
Сергей
Здравствуйте, Александр! Приносим свои извинения, за то, что доставили Вам моральные переживания из-за задержки гида. Менеджер, которая принимала заказ, посмотрела, что гид Марина с другой экскурсии успевает к Вам к 13:00. Но обстоятельства непреодолимой силы никто не отменял. Ваша главная претензия не к самой экскурсии, а к нашей рассылке, поэтому постараемся всё Вам подробно объяснить. 1. Такую рассылку мы делаем всем туристам без исключения, чтобы они не опаздывали на экскурсию. Вам, в том числе она тоже была сделана. Это стандартный шаблон и наш менеджер никак не могла знать, что гид опоздает к Вам, потому что она точно успевала, но помешали обстоятельства. Если уж быть честными, то мы никогда не брали доплату с туристов за задержку на 10-15 минут, тем более за пешеходную экскурсию. Это просто предупреждение и не более того. Конечно же, очень плохо, что наш гид Марина опоздала на Вашу экскурсию и мы не снимаем с себя ответственности за это. 2. Вам гид Марина за 10 минут до начала экскурсии написала, что задерживается и Вы не были против этого. 3. Ровно на сколько гид задержалась к Вам на начало экскурсии, ровно на столько же она её продлила. 4. Гид Марина сказала, что гости (то есть Ваша компания) были очень довольны, да, и Вы сами в отзыве об этом написали. Поэтому нам не совсем понятно, почему Вы поставили нам 3 звезды и сказали, что нас не порекомендуете, если экскурсия Вам понравилась, Вы согласились с тем, что гид опоздает немного, Вы были довольны экскурсией. 5. Марина опоздала, потому что на предыдущей экскурсии её задержали. Так бывает. И гид сразу же туристов предупреждает об этом. Она же не задержалась на полчаса или вообще не пришла на экскурсию. А предупредила о задержке. 6. Вы пишите, что на опоздание экскурсовода не реагирует менеджер в Ватсаппе. Объясняем: тот менеджер, который принял Вашу экскурсию и сделала рассылку работает по вечерам и в выходные дни, и соответственно, она никак Вам не могла ответить. Она передала заказ гиду, передала свою работу дневному менеджеру и Вам, обменяла телефонами Вас и гида. И если у гида случается форс-мажор, то он сам выходит на связь с туристами и предупреждает об этом. Или же просит об этом сделать менеджера, который в данный момент работает. Как и было сделано с Вами, гид предупредила. 7. Также Вам, когда Вы написали сообщение вечернему менеджеру, сделавшему рассылку, пришёл автоответ, что она сейчас не на связи и просьба обращаться к другому менеджеру, с указанием имени и номера телефона. Мы заботимся о своих туристах, поэтому и пишем номера других менеджеров, которые в данный момент на связи и готовы прийти на помощь. Дневной менеджер от Вас никаких сообщений не получала. Но ей позвонила гид Марина и сказала, что не успевает вовремя прибыть к Вам и, что Вас она уже предупредила. Какие шаги должен был сделать менеджер, если турист уже предупреждён? 7. Вы пишите, что звонили менеджеру и он не брал трубку. Если Вы звонили на номер менеджера, который Вам сделала рассылку и не дозвонились, то такого не может быть. У нас стоит переадресация с телефона вечернего менеджера на номер дневного менеджера, которая исправна работала и работает, и все звонки, поступающие днём, стекаются к дневному менеджеру, мало того, на случай если не сработает переадресация, у нас установлена АТС, в которой фиксируются все разговоры и принятые/пропущенные вызовы. Непринятых звонков с Вашего номера не зафиксировано, ни принятых, ни пропущенных. 8. Также вечерний менеджер вчера написала Вам в личные сообщения слова извинения. Понятно, что они не подняли Ваше настроение из-за задержки экскурсии, но всё же. Понимаем, что Вам немного подпортило настроение опоздание гида, но несмотря на это экскурсия Вам понравилась. Спасибо за Ваше мнение!

Антон 12.08.2024
Посетил(а) экскурсий: 5
В субботу побывал на прекрасной экскурсии по городу Красноярску, которую любезно для меня провела Анастасия. Отмечу, что Анастасия, очень хороший гид и прекрасный рассказчик, и за относительно короткое время успела мне показать много красивых мест, и хорошо, что погода этому способствовала (прогнозируемый дождь не состоялся). Интересно, насыщенно и познавательно! Рекомендую!

Анна 27.07.2024
Посетил(а) экскурсий: 2
Светлана большая молодец! Желаем ей дальнейшего развития.

Вера 13.07.2024
Посетил(а) экскурсий: 1
Очень хорошая экскурсия. Интересно слушать экскурсовода.

Елена 13.07.2024
Посетил(а) экскурсий: 3
Очень увлекательная экскурсия, отдельное спасибо Александре за увлекательную историю Красноярска.

Ольга 05.07.2024
Посетил(а) экскурсий: 1
Интересные страницы истории города.

Юлия 22.05.2024
Посетил(а) экскурсий: 9
Добрый день. Нам очень понравилась экскурсия со Светланой. Все прошло в непринужденной форме, маршрут выбран очень удобный. Мы узнали интересные факты об истории г. Красноярска. Спасибо.

Юлия 31.03.2024
Посетил(а) экскурсий: 1
Цена завышена для экскурсии в два часа. А так всё отлично. Экскурсовод +замечательный.знает своё дело

Дмитрий 11.07.2023
Посетил(а) экскурсий: 21
Был на экскурсии 11 июля, проводила её Ирина. Она очень позитивный, весёлый и энергичный человек, спасибо ей за хорошее настроение) Прошлись по обещанному в описании маршруту, Ирина обо всём достаточно подробно рассказывала и отвечала на интересующие вопросы. В конце подарила небольшой сувенирчик) Не в качестве претензии, а скорее субъективное пожелание - возможно, хотелось бы чуть более структурированной и последовательной подачи материала; однако энергетика Ирины всё перекрывает и компенсирует) Спасибо!

Заказать
4000 руб. за экскурсию