Достаточно сложно ставить оценку и писать отзыв.
Начну с того, что с Алексеем было очень сложно связаться - в заказе мне не отвечали, в вотсапе тоже, телефон не брал. Пришлось подключить поддержку Трипстера (за что им большое спасибо). Время выезда мне в итоге сказали в последний момент.
По телефону Алексей сказал, что "ну погода плохая, поэтому краба наловить не вышло, заменим вам обед на другое" - мне было не критично, важнее было посмотреть маяк.
Сама экскурсия проходила отлично - нас сопровождал Дмитрий, трансопрт был удобный, обед очень вкусный, маршрут - восторг просто. Но есть одно "но" - Дмитрий и тур, в котором я была не имеет к Алексею ничего общего. Судя по всему, у Алексея не набралась группа и меня перекинули на аналогичный маршрут к другим организаторам.
Поэтому мыс Маячный - оцениваю на все 5 звезд, но как проходят туры именно Алексея - оценить не могу и посоветовать соответственно тоже
Алексей
Добрый вечер!
Спасибо за ваш отзыв. Мы очень ценим обратную связь, так как она помогает нам становиться лучше. Позвольте прокомментировать несколько моментов.
Приношу извинения за задержки в ответах. Мы всегда стараемся сообщать всю информацию заранее, но в нашем регионе иногда случаются перебои со связью, что может влиять на скорость переписки.
Вы совершенно правы, вашу экскурсию проводил наш коллега Дмитрий. Он является частью нашей команды гидов, и мы работаем вместе, чтобы каждый маршрут проходил на высоком уровне.
Что касается обеда, я действительно предупредил вас о том, что крабовое меню будет заменено. Мы готовим только из свежепойманного краба, а из-за недавней плохой погоды такой возможности не было. Я рад, что вы с пониманием отнеслись к этому решению.
Мы очень рады, что сама экскурсия и маршрут вам понравились. Мы обязательно учтём ваши замечания, чтобы сделать наш сервис ещё более комфортным.