Это посредник, который к проведению экскурсии не имеет никакого отношения. Встретили и передали экскурсоводу, весь функционал. Экскурсию проводила гид Эрмитажа, которая блестяще справилась со своей задачей. Такие экскурсии можно бронировать на сайте Эрмитажа самостоятельно, можно с гидом, можно без. 3 раза в день они проходят, посредники не нужны. Более того, посредник - организатор не предупредила, что нельзя брать с собой рюкзак. Я в командировку приехала, обычный офисный рюкзак с ноутом был с собой. Сообщили мне об этом после того как я все оплатила. Ячейки хранения в Эрмитаже были все заняты, на мой вопрос почему не предупредили, мне сказали, а на сайте Эрмитажа вы не читали... то есть организатор ни за что ответственности не несёт. Вещи группы сдаются в такую общую "клетку", у гардеробщицы ключик. Члены группы уходят все в разное время, свою ли я куртку взяла, свой ли рюкзак, всем фиолетово, никого нет. О том, что по данному билету можно гулять по всему Эритажу после посещения бриллиантовой кладовой, организатор предупрелила также только перед началом. Но так как я переживала за дорогой рабочий ноут, мне пришлось сразу уйти. Я к тому, что если бы вся эта инфа была известна заранее, можно было бы спланировать все по-человечески заранее. А если покупатель должен сам собирать всю инфу, то для чего посредник организатор вообще?
Мария
Уважаемая Юлия, добрый день. Мы, как официальный туроператор, имеющий номер Ростуризма, работаем официально по договору с Эрмитажем, являемся не посредниками, а официальными партнерами, работаем по тем правилам, которые нам предлагает музей. Бриллиантовая кладовая является местом повышенной охраны, никакие гиды ничьих команд не имеют туда прохода, и мы очень сожалеем, что Вы могли так подумать.
По поводу Вашего ноутбука - мы сожалеем, что сложилась такая ситуация, Эрмитаж усилил меры безопасности и никакие рюкзаки и большие сумки в проносу в музей не допускаются, по понятным причинам. В наше время это уже само собой разумеется, как и контроль личных вещей на входе, которых Вы проходили.
Еще раз приносим Вам свои извинения за то, что мы не знали, что у Вас с собой ноутбук. Хороших Вам впечатлений и добросовестных гидов!