Встреча с организатором прошла в негативе. Настойчиво требовала оплаты наличными. Что есть рядом банкомат словом не обмолвиваль. Наоборот стала кричать и возмущаться, что мы такие « раздолбат» не взяли наличные. Просто жесть слушать от организатора такое. В итоге сняли деньги в банкомате, но негатив остался от организации. Причем встречающая начала тыкать в лицо, что мы такие плохие и не прочитали, что надо платить наличкой. Служба поддержки тоже способствует такому обращению с людьми, которые за свои деньги хотят приобщиться к истории. Не рекомендую из за отношения встречающей.
Оксана
Добрый день.
Компания прописывает при бронировании место встречи и способы оплаты (варианты): заранее по q-коду, в офисе по адресу г. Светлогорск, ул. Ленина 33 или наличными на месте БЕЗ СДАЧИ. При этом за сутки уточняем у клиента все ли понятно по месту сбора и каким образом удобно осуществить доплату. Данный турист при звонке не взял трубку. В другие мессенджеры информация не отправляется без согласия туриста. Вся переписка ведется на портале tripster.
Наш менеджер попросил оплату, на что обрушился шквал негодования, что мы работаем в каменном веке. Супруга туриста кричала на менеджера, на что есть свидетели и при звонке мне турист начал хамить, запись разговора имеется. Он сказал, что он не должен помнить по состоянию на 01 июля 2025 с апреля (дата брони 26.04.25) по форме оплаты, однако он помнил дату экскурсии, время и место сбора. Денежные средства не были подготовлены. Сбор происходит у санатория, на территории которого действует пропускной режим. Охрана пропустила данного клиента, чтобы он снял деньги с банкомата. При этом группа в составе почти 20 человек ожидала, когда турист проведет оплату и вышла задержка при отправлении.
Естественно турист даже не извинился, а еще обвинил наших сотрудников.
К сожалению, негативные отзывы поступают от клиентов, которые не хотят выполнять условия брони, либо рассчитывают на бесплатное посещение экскурсии. По маршруту, информативности и другим условиям нареканий нет.