Благодарим Анжелику за проведенную экскурсию.
Что понравилось:
-Интересное повествование
-Демонстрация нестандартных мест, (помимо обязательных визитных карточек)
-Нестандартный подход к экскурсии (в формате квеста)
-Гибкость и адаптация к составу и настроению группы
Что хотелось бы улучшить:
-Не хватило наполнения квеста (отрывочные вопросы, больше похожие на викторину), хотелось бы общего сценария и поиска чего-то (если это квест)
-Тема гербов не была полностью раскрыта (хотелось бы больше детализированной информации)
Анжелика
Уважаемый Алексей,
Благодарю за ваш отзыв и за то, что нашли время поделиться впечатлениями от экскурсии. Я искренне рада, что вам понравились интересное повествование, демонстрация нестандартных мест, квестовый формат, а также гибкость гида и ее умение адаптироваться к группе.
Что касается ваших пожеланий по улучшению:
1. Формат квеста: Понимаю ваше желание увидеть более глубокий сценарий и поисковые элементы. Хочу пояснить, что содержание и сложность квеста были сознательно адаптированы гидом под «конкретный состав группы» включая «двух разновозрастных детей (один из которых младшего школьного возраста), Главной задачей было сделать экскурсию «увлекательной и доступной для всех участников» особенно для детей. Вовлечение детей через вопросы викторинного типа в таком составе часто является наиболее эффективным способом поддержать их интерес и дать им возможность проявить себя. Более сложный сценарий мог бы быть непосильным для младших участников. Гид строго следовала озвученному в начале правилу, что «дети имеют приоритетное право отвечать», чтобы каждый ребенок чувствовал себя вовлеченным и важным.
2. «Тема гербов:» Жаль, что вам показалось, будто тема была раскрыта недостаточно. Я , как гид, всегда готова углубиться в детали и готова предоставить дополнительную информацию в ответ на вопросы и запросы участников. В течение экскурсии вопросы по гербам задавались другими участниками группы (детьми и их родителями), и на них были даны исчерпывающие ответы с примерами и аргументами, понятными для разного возраста. К сожалению, от вас лично или вашей спутницы в ходе экскурсии не поступило ни одного вопроса или уточнения по этой или другим темам, которые позволили бы мне, как гиду понять ваш интерес и уровень ожиданий. Я всегда приветствую обратную связь «во время» мероприятия, чтобы иметь возможность сразу же скорректировать подачу информации и об этом ваша группа была проинформирована.
Относительно технических моментов бронирования: Да, мы видим в системе несколько последовательных действий с вашим заказом перед окончательным подтверждением. Это стандартная процедура, не вызывающая у нас вопросов к клиентам, просто отметили это как факт.
Мною, как гидом приложены максимально все усилия, чтобы экскурсия была познавательной и комфортной для *всей* разновозрастной группы, фокусируясь на доступности для детей при сохранении интереса взрослых. Мы понимаем, что ожидания от экскурсии могут различаться.
Исходя из вашего запроса на более глубокий уровень информации и сложности квеста, мы действительно можем порекомендовать вам в будущем выбирать специализированные экскурсии, рассчитанные исключительно на взрослую аудиторию или с явно обозначенным высоким уровнем сложности ("для подготовленных", "углубленный курс" и т.п.).** Это позволит гиду сразу настроиться на необходимую глубину подачи материала и сложность заданий, без необходимости балансировать с возможностями детей.
Благодарим вас за выбор нашей экскурсии и за ваше мнение. Желаем вам интересных путешествий!