Квест-экскурсия «В поисках самого старого дома Кранца»
Вот так называлась купленная мною в индивидуальном формате под нашу компанию экскурсия.
По факту нами была прослушана максимально стандартная обзорная экскурсия от гида краеведческого музея. Это ни хорошо, ни плохо - это в целом никак)) потому что мы хотели квест-экскурсию и покупали некое уникальное предложение, которое имеет свой стиль и формат. Также я предупреждал организатора, что мы покупаем современную экскурсию и хотим молодого современного исполнителя, на что получил ответ - что все будет.
Организатор экскурсии на мой комментарий об этом не предложил никакого решения, хотя компенсация / возврат средств напрашивается, потому что нам без предупреждения предоставлен другой продукт за более высокую стоимость, чем среднерыночная. Стоит отметить, что организатор согласился с приведенными мною доводами, но уточнил, что к сожалению сам он не смог провести свою уникальную программу, а его сотрудники к сожалению не могут никак научиться ее делать и тактично умолчал и не дал никакого ответа и даже извинений в ответ на мои претензии, просто по факту констатировал факт, что дескать я не смогла, а сотрудники не умеют: но мне-то в принципе это не интересно). Как человек с большим опытом в данной сфере, понимаю, что сотрудников у организатора нет - с нас просто взяли стоимость выше средней за обзорную экскурсию, наняли гида и отправили нас с ним, его даже не предупредив, потому что гид не был в целом настроен на какой-то квест)
В связи с этим хотелось бы, чтобы другие туристы понимали, что их могут заведомо ввести в заблуждение, средства потом никто не вернет.
Прошу трипстер проверить данного организатора и поднять вопрос о возврате средств / компенсации
Наталья
Максим, сожалею, что ваши впечатление такие. Ваш гид работник краеведческого музея и акцентируется на работе с детьми, как было заявлено у вас при переписке. Поэтому и был выбран именно этот гид для вашей компании, так как ее акцент это детские группы. Конечно, каждый гид рассказывает историю со своим уклоном, однако так , чтобы всем было интересно. У каждого гида есть свои фишки. Конечно, в основном это история курорта, возникновение, развитие, и это тоже нужно воспринимать и подавать информацию так, чтобы группе было интересно. Этому всех гидов и обучают..
Но, конечно и мы не стоим на месте, все наши гиды регулярно проходят повышение, обучение. Но мы не идеальны, поэтому и учимся. Для нас важно, чтобы вы отдохнули и перегружать лишней информацией нет необходимости как вас так и деток.
Сожалею, еще раз, что так сложилось. Все ваши пожелания учтены и проработаны. Для гида был выбран мастер класс для повышения квалификации, чтобы проработать навыки общения после вашего отзыва. Однако хотелось бы вас заверить, что все наши гиды профессионалы в своем деле, которые проходят аттестации и МК по улучшению.
Что касается цены, каждый в праве ставить ту стоимость, которую он считает нужным, вы же в праве забронировать экскурсию или нет. Услуга была оказана в полной мере для вас и вашей компании. Квест это вопросы, ответы, беседы. Определенный темп экскурсии.
С уважением Наталья