Экскурсия началась с того, что за нами опоздал водитель на 15 минут. Экскурсовод была не в настроении и этого она решила выразить на нас. Она услала, месяц без отдыха, так отдохни, я тут причем. Кондиционер врубила(экскурсовод), видите ли ей жарко, а у меня ребёнку дует у шею и ему холодно и не комфортно. Но без него видите ли экскурсоводу будет плохо, а вы как хотите. Локации всё были не очень интересные, очень загруженные, приходилось долго ждать. Потом сломалась машина и мы минут 40 ждали другую на жаре. В пещерах Нохъе, мы хотели прокатиться на зиплайне, я специально уточнила этот вопрос перед экскурсией, можно ли будет покатиться и будут ли наш ждать. Мне ответили, что можно будет, но когда я задала этот вопрос экскурсоводу она была недовольна, что мы туда пойдем и начала говорить, что там много несчастных случаев. В экскурсию был включен бархан Сарыкум. И тут экскурсовод начала нас отговаривать ехать туда, якобы там дорога плохая и что не верху там +55, надо ли вам это. Она до этого сказала, что хочет по раньше домой приехать. Но мы сказали, что мы ходим на бархан и по итогу всё там было хорошо с дорогой и не жарко там было в этот день. На всех лактациях вас не будет сопровождать экскурсовод, она просто сидит в автобусе, какой то исторической справки был минимум и то только в автобусе и тогда когда ей было удобно. По сути вы платите 3700₽ за бензин, а потом еще куча доплат. Не советую. Две звезды только потому что природа очень красивая(а так бы было бы 0),лучше брать другую экскурсию
Диана
Благодарим Вас за оперативный сигнал. Ваша информация поможет улучшить наш сервис, чтобы мы могли обсудить детали и принять меры для устранения недостатков.
Хотелось бы также прокомментировать случившееся на программе:
1. Опаздание водителя. Групповые экскурсии имеют стандартный регламент проведения: встреча группы, тайминг экскурсии и завершение программы. Также имеются издержки работы со временем, опоздание на 15 минут входит в регламент прибытия автобуса на точку сбора, тк г. Избербаш не во всех программах является первым городом для встречи с группой.
2. Этика экскурсовода. На этом пункте были провдены беседы с сотрудником о случившемся, такое поведение на экскурсии противоречит политике нашей организации, хотя сотрудник и уверял компанию, что такой разговор имел место быть только в личной беседе между водителем и гидом.
3. Работа кондиционера. По вашему сообщению можно отметить, что в день выезда на экскурсию стояла солнечная, жаркая погода. В этом случае температура в салоне должна быть оптимальной для безопасной поездки. У гостей может заметиться ухудшение состояния здоровья, в связи с длительными переездами в душном салоне. В данном случае, необходимо было принять меры не по отключению кондиционера для всей группы, а попросить поменяться местами с другими участниками, где менее сильный поток - гид мог бы вам в этом помочь. Мы всегда стараемся искать только мирный способ разрешения ситуации.
4. Поломка транспорта. Водитель на одной из смотровых, утвержденных в программе - пос. Дубки оперативно запросил вынужденную замену на другую машину, ожидание в таком случае заняло 40 мин. Это положительный результат, тк машины находятся в ближайших крупных городах и время переезда занимает от 1.5 часов (без учета пробок). Также, хочется отметить, что на случившееся можно взглянуть под другим углом - вы находились в одном из самых потрясающих мест Республики больше времени, чем положено в программе. И со всеми необходимыми удобствами, на территории имелись: магазины, кофейни, а также уборные.
5. Локации по маршруту. Все локации, заявленные нами в этой экскурсии, состоялись и более того экскурсия получилась насыщенной. После ожидания замены, группа направилась сразу на обед, чтобы в приятной обстановке запастись силами на продолжение программы. Разговор о несчастных случаях был после вопроса одного из участников группы гиду: Бывали ли здесь несчастные случаи?
6. Информативность гида. Гид на всем маршруте находился рядом с группой и рассказывал информацию о Дагестане, за исключением свободного времени, которое отводилась для большего погружения.
7. Дополнительные расходы. Все необходимые траты на программе указаны на сайте, с ними можно ознакомиться в любое свободное время.
8. Природа Республики Дагестан. Благодарим, что вы смогли оценить красоту окружающей природы и в то же время говорите о "неитерестности локаций".
Еще раз благодарим за обратную связь, мы стараемся сделать Ваш отдых незабываемым и будем работать над улучшением качества предоставляемых услуг!