Зачем обманывать, что экскурсия 2 часа? Зачем вводить в заблуждение, что будет чаепитие в кафе на крыше? Почему не указать конкретно часы работы кафе? Я записывалась , т.к. заинтриговали видом с крыши. Специально обманом завлекаете? Почему вы мне испортили настроение, весь день испортили? Я ушла, не стала слушать ,типа экскурсоводшу, а деньги все равно в кармашек себе положили. Хорошо на обмане наживаться, не правда ли?Зачем обманный ориентир? Вы пишите олень в кафе напротив, а это козел?Козёл! Эх, Вася, вася!!!
Вася
Наталья, здравствуйте! Мне очень жаль, что вы не нашли у нас желаемого и не оправдали своих ожиданий, надеемся что день и настроение не были испорчены совсем уж безвозвратно 🥺🥺🥺
однако, мне есть что сказать в свою защиту!
Наталья, после вашего отзыва я 3(три!!!) раза перечитал описание своей же(!) экскурсии, которое(описание) к слову, я сам же и писал:) и Наталья, вот честное слово, я не вижу там ничего про чаепитие на крыше!
указывать часы работы кафе - не вижу смысла, зачем это делать? я ведь сам не кафе, да и эта информация(часы работы) ведь есть в общем доступе…
рискну предположить, Наталья(возможно, я ошибаюсь), что вы перепутали две наших экскурсии, и вместо предложения «Крыши. Антреприза Петербурга» выбрали Ретросклад. Мне правда очень жаль что так получилось, но своей вины в этом, честно-пречестно, я не наблюдаю.
Диана(экскурсовод, или «типа экскурсоводша») сказала что вы нас почти не слушали🥺, ушли почти сразу после начала, а ваша спутница в конце просто заплатила за двоих. Мы не грабители, Наталья - напишите мне реквизиты для перевода, верну вам денежку.
Про козлика(который не олень) на эмблеме кофейни - приняли информацию, поправим!
с наилучшими пожеланиями, Вася Ворон