Это была ужастная поездка. Мы выехали в 7:30, приехали в Тбилиси в 13:36. Заявлено было что выезд в 7 а приезд в 12. В итоге абсолютно другое время выезда и приезда.
И дело не в переходе границы (на границе как раз таки мы быстро прошли что армянскую, что грузинскую сторону), дело в компании и их водителе и его отношении к работе.
Все прибыли заранее как нас просил организатор. В 6:50 все были в сборе. Водитель машины прибыл в 7:14 и до 7:30 еще чего то ждал, а точнее не торопился садиться за руль - ходил и просто курил и смотрел на нас со стороны. Далее мы наконец то сели и поехали, но далее нас ждала дорога которую никто не ожидал:
2 остановки которые мы делали они были по 30/40 минут.
1ая остановка на перекус 🥪 который длился до тех пор пока водитель не завершит плотный завтрак.
Вторая - я попросила остановку чтобы сходить в туалет, в итоге еле выждала минут 20 когда мы доедем до места, но когда все таки мы приехали - это оказалось кафе где водитель сел обедать и мы снова пробыли почти пол часа. На возмущение женщины которая ехала впереди, что у нас долгие остановки и у всех есть свои планы - нахамил и был максимально невежлив. Было очень некрасиво и грубо спорить с женщиной на всю машину и переходя на её другую национальность и менталитет как только он узнал что она из Грузии. Это было очень странно и омерзительно. В дороге постоянно был в мессенджерах, с кем то постоянно переписывался и плохо следил за дорогой. Очень неприятный, ворчливый, который испортил все приятное впечатление о стране и жителях. Не советую пользоваться услугами данной компании - необязательные, отношение натянутое, неприязнь сильно чувствуется, игнорирование даже вопросов и просьб мужчин когда же мы все таки поедем - это было очень низко и показательно. Фраза которую ответил водитель моему мужу на вопрос когда все же мы поедем: не нравится - ищите других либо идите пешком. Легко так говорить… когда в середине пути, а деньги за поездку взяли все сумму в начале пути на старте при отъезде от их офиса.
Гурген
Добрый день ! Надежда джан
Я вот только что прочитал Ваш отзыв и мне очень жаль , что Вы разочарованы . Мне сейчас не представляете как не по себе , так как это первый мой отрицательный отзыв в сфере моей 10-и летней работы . Всегда пробую организовать все на высшем уровне , бывают конечно маленькие косяки , которые на месте решаю, но повторюсь это мой первый такой негативный отзыв , что конечно повлияет на мою карьеру и мою работу на будущее и мне не по душе от этого.
Но все таки я Вам благодарен за отзыв , так как на основе Ваших отзывов решаю вопросы , связанные с проблемами .
Только что в офисе уточнил кто был водитель , у меня такого водителя нету - все мои сотрудники - гиды и водители на высшем уровне с высшим образованием , умеют общаться и есть ко всем индивидуальный подход . Рано утром проблема становится с нашей машиной (что не избежать) и менеджер решает на месте заменить машину (об этом никто из гостей не знал конечно) , бронирует у наших коллег из Грузии , чья машина была в Ереване , водитель сам Грущин ) , чтобы никто не опоздал от поездки и случается то что Вы написали .
Разъясню ситуацию
На Трипстере я сам отмечал время выезда в 07:00 и сам Вас попросил быть на месте посадки за 10 минут , а на счёт приезда никто время 12:00 не говорил , можете прочитать нашу переписку пожалуйста, на трипстере отмечено 12:30 и программа автоматически задает время проезда из Еревана в Тбилиси не рассчитывая остановки и время потраченное на переход границы.
Задержка , не отрицаю , да была была из офиса , так как ждали человека . Дорога длится примерно 6 часов +- (по средним расчетам дня за последние два года я отправлял в Тбилиси и обратно по 50 человек - это примерно с нами ездили около 35000 человек)
Без остановок по такой длинной дороге не обойтись , так как есть нужды людей (магазин, еда, кофе, туалет). Водитель тоже человек , тоже ест естественно )) и думаю 20-30 минут +- небольшое время для еды. Вторую остановку Вы просили сами , Ваш муж купил кофе и все остальные пассажиры , в том числе и Вы ждали его тоже и выезд был через 18 минут.
На счёт поведения водителя я с ним лично поговорил , он был у нас первый и последний раз.
Прошу прощения за происшедшее .
Попрошу Вас связаться со мной и передать Ваши данные - например данные Сбербанка , я отправлю Вам сумму оплаченную в офисе обратно.