Посетил(а)
экскурсий: 2
Экскурсовод вела экскурсию скучно, не последовательно, какие-то факты, фио, даты не могла вспомнить в процессе. Не хватило интересных историй и фактов, уверена, их, связанных с Никольской и Печатным двором, немало. В общем интересно было только в самом дворе, прогулка по Никольской нам показалась очень томной и скучной.
Александр
Добрый день, уважаемая Наталия! Благодарим за отзыв, обратная связь от туристов очень важна для нас. Нам очень жаль, что не все в туре Вам понравилось. Гид Людмила обычно получает высокие оценки от туристов и только положительные отзывы. В анкете качестве по посещенному Вами туру все туристы поставили гиду высший балл. В любом случае, мы обязательно проведем работу с гидом на предмет ведения экскурсии. Надеемся, что положительных моментов все же было больше, и будем рады видеть Вас на других наших маршрутах
Посетил(а)
экскурсий: 3
Что понравилось: внутренняя экскурсия на территории Печатного двора. И сама возможность увидеть закрытый внутренний двор, интерьеры, посмотреть на Москву с незнакомого ракурса Китайгородской стены, и интересный рассказ местного гида: доступно и иронично (боюсь ошибиться, вылетело из головы, но, кажется, девушку зовут Александра), и интерактив с письмом гусиным пером и чернилами.
Что мне хотелось бы сделать по-другому: обзорная экскурсия по Никольской слишком обзорная, очень базовая информация, как в путеводителе, плюс еще дается (и отнимается от рассказа) время для самостоятельного осмотра церквей внутри. Хотелось бы больше рассказа от гида, я бы предпочла за этот час посмотреть пару зданий, но узнать о них больше. В конце экскурсии, когда мы выставляли гидам оценку, нашему гиду Ольге оценку снижать не стала, т.к. не ясно, чей это выбор подачи темы: организатора или гида.
Что не понравилось: организационные проблемы, структура экскурсии. Во-первых, есть проблемы во взаимодействии Трипстера и организатора экскурсии: к началу экскурсии у гида не оказалось ни наших полных данных (например, не было нашего телефона для связи, который указывался нами на Трипстере), ни информации об оплаченном нами чаепитии. В отсутствие контактного телефона нас в т.ч. не присоединили к информационному чату по экскурсии. Необходимо разобраться, передает ли Трипстер неполную информацию, либо со стороны организатора ее не обрабатывают и не доводят коллегам. Что касается структуры, блок с чаепитием (по крайней мере, в теплое время года) видится ненужным: он никак тематически не связан с экскурсией, в нашем случае он длился аж 50 минут, вставлен уже через час после начала экскурсии (думаю, никто еще не успел ни устать, ни проголодаться), те, кто не оплачивал чаепитие, оказываются в странном и очень продолжительном разрыве между частями экскурсии, что также ломает ритм экскурсии, кроме того, и чая-то в кафе пожалели и его не хватило даже по чашке на человека.
Александр
Ольга, добрый день !
Благодарим вас за обратную связь!
Мы всегда стараемся наполнить наши экскурсии уникальной и интересной информацией, а также сделать максимально комфортной для туриста. В свою очередь обязательно передадим ваш отзыв ведущим разработчикам данной программы!
Что касается организации и чаепития. Мы в курсе данной ситуации и к сожалению, по технической ошибке информация не была передана гиду корректно, из-за чего произошла неприятная ситуация. Мы провели необходимую работу, чтобы исключить такого рода ошибки в будущем. Поскольку контроль качества для нас в приоритете.
Мы со своей стороны приносим Вам свои извинения и будем рады видеть вас на других наших экскурсиях!