Категорически нет!!!
Это была не экскурсия, а очень дорогое такси, завышенное раз в 10.
1. Нас просто привезли на китайскую стену и попросили не идти полукруг, а немного подняться и там-же вернуться, чтобы съэкономить время «экскурсоводу» водителю и побыстрее уехать. Мы прошли, как и хотели, когда пошли за сувенирами, стал подгонять. Самый треш был, когда мы отъехали, нам сказали, что есть более легкий маршрут для китайцев, а нам сказал идти по сложному, куда отправляют всех иностранцев, чтобы было тяжело.
В багажнике была упаковка воды, но нам даже не предложили попить. Изначально мы хотели на участок, где есть подъемник, но нас очень настойчиво отговорили, что там будут очереди. А в итоге оказалось, что туда дольше ехать((( а раш водитель хотел поскорее освободиться.
2. Приехали в храм, на минуточку самый большой буддисткий храм в Пекине. Мы прошли , даже не прошли, а молча пробежали сквозь него за 10 минут. Ни слова о храме. Я думала, мы куда-то идем, ни фото, ни видео не успела сделать. Думала, что сейчас прийдем в какую-то точку и нам все расскажут, но мы просто очень быстро шли к выходу.
3. Утка по-пекински - это отдельная история. Мы голодные, только завтракали утром в отеле. Нас высаживают возле прогулочной улицы Пекина. Я спрашиваю, где искать ресторан с пекинской уткой. Ответ- идите, там найдёте что-нибудь… я уточняю, где найти кафе, чтобы вкусно и тд, ответ- садитесь там, где людей побольше (((((
В итоге там вообще нет кафе, на этой улице, там бутики и магазины. Может есть в торговых центрах какие-то этажи с кафе, но это надо было все обходить и искать, это после восхождения на стену, когда сил нет и хочется просто сесть и покушать.
Ужасно! Прям не рекомендую. С Википедией и обычным такси вам будет намного интереснее.
P.S. Экскурсию проводил не Алексей и как только он узнал о данной ситуации, то сразу предложил варианты решения, а именно: возврат полной стоимости, увольнение некомпетентного сотрудника, а так-же предложил бесплатную экскурсию в другой раз. Жаль, что такая ситуация выпала на мою поездку. Но компания, к которой я обратилась очень дорожит своей репутацией.
Алексей
Здравствуйте, Анна.
Прочитал о том, как прошла Ваша «экскурсия», которую таковой, конечно же, считать нельзя. Честно говоря, я как организатор, общавшийся с Вами изначально, просто в шоке. Гид (вернее, как выяснилось, по факту только водитель) будет однозначно отстранён навсегда от работы в нашей команде. Понимаю, что Вам это уже никак не поможет. Действительно, очень стыдно за то, что этот кошмар вместо прекрасной интересной экскурсии был под моей эгидой. Поверьте, я искренне сожалею, что не смог сопровождать Вас лично и отправил одного из членов нашей команды гидов, который, имея все инструкции и зная наши правила, почему-то повёл себя совершенно неподобающим образом, и, в итоге, такое... Не буду рассказывать, как должна была пройти экскурсия: увы, теперь это уже не имеет смысла.
ПОЗВОЛЬТЕ ПРИНЕСТИ ВАМ ИСКРЕННИЕ ИЗВИНЕНИЯ, И, ПОЖАЛУЙСТА, СВЯЖИТЕСЬ СО МНОЙ В ЛИЧНОМ ЧАТЕ ДЛЯ УРЕГУЛИРОВАНИЯ СОЗДАВШЕЙСЯ СИТУАЦИИ. Я понимаю, что прекрасные впечатления, которых у Вас уже не будет по вине нашего (теперь уже бывшего) сотрудника, бесценны, но единственное что я сейчас могу сделать – это постараться нивелировать впечатление посредством урегулирования хотя бы финансового аспекта. Также, если Вы когда-либо приедете снова и решитесь доверить мне Ваше время, я бесплатно проведу для Вас настоящую правильную экскурсию, которая, надеюсь, поможет хоть немного изменить мнение и о гидах, и о качестве услуг в Китае.
Я крайне расстроен, что Вы сразу же не написали или не позвонили мне. Я бы мгновенно предложил Вам какое-то решение вопроса, и, возможно, удалось бы сохранить крупицы позитива в тот же день.
Повторюсь, мне крайне стыдно и досадно за произошедшее с Вами. Как организатор я признаю вину, но таких вопиющих случаев у нас ещё не было. Вы наверняка видели, что подавляющее большинство прошедших экскурсий радовало наших гостей. Опять-таки, понимаю, что Вам от этого не легче, ещё раз простите.
Пожалуйста, свяжитесь со мной в личном сообщении (или позвоните в любое удобное Вам время) и давайте урегулируем (насколько это сейчас возможно) вопросы, связанные с качеством (а точнее его отсутствием) оказания услуги. Всей нашей командой гидов просим Вас таким образом дать шанс исправить впечатление, которое у Вас абсолютно справедливо создалось на основании Вашего ужасного опыта, виной которому был наш бывший сотрудник. Конечно, как организатор я не снимаю вины с себя, поэтому прошу от своего имени и от имени всей команды гидов принять наши извинения и намерение исправить ситуацию. Искренне надеемся, что Вы выйдете на связь и мы сможем урегулировать взаимоотношения.
Не скрою, что всей нашей команде очень досадно и обидно за этот позорный случай особенно потому, что такая «работа» для нас абсолютно не характерна, поэтому искренне надеемся, что Вы не станете судить о всех наших гидах по ужасным действиям сотрудника, доставшегося Вам, к моему (и прежде всего, конечно, Вашему) величайшему сожалению.
Ждём обратной связи и надеемся на Ваше понимание.
С глубоким уважением и искренними извинениями,
Алексей и вся дружная команда гидов Пекина.