Анастасия как человек очень хороший собеседник, лёгкая позитивная женщина. Но как фотограф никакая(
Жаль что испортила впечатление от увиденного. Фото мутные, горизонт завален, перспективы кадра нет, обрезаны тела непонятно, лица кривые, фото сверху укоротили ноги. Даже в фотоателье мне отказали печатать такие фото, формат сокращён, до самого низкого качества. И ждали мы фото 4 недели.
Анастасия
Спасибо за честный отзыв. Я внимательно прочитала каждое слово и хочу вам ответить.
Прежде всего, я благодарна вам за заказ и за то, что вы доверили мне запечатлеть такой важный момент — экскурсию двух пар. Я действительно очень стараюсь максимально выкладываться в каждой экскурсии, и у меня теплое, дружелюбное отношение к каждому клиенту. Я хочу, чтобы каждый человек, приходящий ко мне, чувствовал внимание и заботу, и получил красивое и интересное и теплое путешествие на Балтику и остались прекрасные впечатления. И очень многие клиенты рады такому подходу, поэтому у меня много положительных отзывов. Более того, у меня есть клиенты, которые посещали много экскурсий, и оставляют мне положительные отзывы говорят об уровне моей работы и отношении к каждому клиенту.
Спасибо за то, что отметили мои качества как собеседника — это важно. Но я слышу серьёзную критику к моим фотографиям, и это меня глубоко огорчает, потому что я вижу расхождение между тем, что я вижу в своих снимках, и тем, что вы получили.
Да, в сезон, когда много заказов, я устаю — это правда. Но я не позволяю себе снижать качество работы и делаю максимум из возможного в нашей ситуации.
О качестве фотографий:
Я осознанно выбираю репортажный стиль работы, и при этом стараюсь делать и много постановочных кадров, потому что верю в силу живых, подлинных моментов. Я действительно отдавала этому всё свои умения и весь свой опыт. И в вашем случае я старалась сделать максимум возможного за эти 2,5 часа экскурсии с двумя парами, посещением разных локаций осенью, и если что-то не получилось так, как вы ожидали, я прошу прощения, при этом есть много прекрасных фотографий. Я внимательно пересмотрела отправленные вам фотографии и мы сделали для вас несколько коррекций.
Я хочу уточнить важные детали:
1. Вы получили исправленные фотографии в высоком разрешении. Все мои клиенты получают фотографии размером 3000 на 4500 пикселей в специальных фотогалереях — это стандартное разрешение для печати, и у всех клиентов всё скачивается корректно без проблем.
2. Дополнительно я отправила Вам по Вашему запросу :
Фотографии в папке Яндекс.Диск
RAW файлы по вашему запросу в исходном формате
Возможно, есть какие-то нюансы в сохранении в Вашей стороне. И я со своей стороны помогла и переслала несколько раз фотографии в разных форматах.
Что касается технических ошибок (горизонт, лица, перспектива):
Я принимаю вашу критику. Это важная обратная связь, и я её приму, и буду ещё более внимательна к техническим деталям при съёмке. Буду спрашивать клиентов об их пожеланиях и ожиданиях до начала экскурсии, чтобы понимать, какой стиль фотографии вам нужен.
О сроках:
Вы ждали фото 4 недели. Я всегда указываю чёткий срок (обычно 2 недели не в сезон, и до 3-4 недель в сезон) до начала экскурсии. В тот период я переживала сложную ситуацию — серьёзные обстоятельства, которые отвлекли меня от работы. Это не оправдание, но объяснение. С этого момента я изменила свой подход: держу постоянную связь с клиентом и беру на себя обязательство дать ответ даже в сложных ситуациях.
О позитивном:
Я видела вашу радость, позитивные эмоции во время экскурсии на Балтике осенью. Эта экскурсия была чудесной, и я благодарна, что несмотря на разочарование в фотографиях, вы признали тёплую атмосферу и приятное общение. Это говорит о том, что экскурсия была прекрасна— и фотографии должны были это отразить лучше. Прошу прощения, что не оправдала Ваши ожидания, хоть я и очень старалась в моменте экскурсии и после.
Спасибо, что дали мне возможность стать лучше.