Уточняйте отель вплоть до адреса, прежде чем садиться в машину.
Спасибо, что встретили с табличкой, подождали, довели до машины (фольксваген).
Но довезли до отеля в Ларе, а нам надо было в Калеичи. Названия отелей похожи. Координаты отеля вплоть до почтового адреса я отправляла при заказе, это ошибка на стороне организации.
От неправильного отеля нас пересадили на городское такси к частнику, дав ему лиры наличкой. Спасибо хоть что не кинули, поэтому не 1/5. Таксисту опять сказали неправильный отель, снова с похожим названием. В итоге к нашему отелю все-таки приехали. Таксист начал говорить, что ему дали меньше денег чем нужно и настойчиво просил дать еще. Показывали кошельки, мол нет у нас ни евро, ни баксов, ни лир, не обменяли еще. Пришлось пообещать перевести ему на карту как только появится вай фай, только так он уехал.
Обратно в аэропорт с этой компанией мы уже не поедем. При заказе и посадке в машину уточняйте географию отеля.
Рамазан
Прежде всего, примите наши искренние извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные неудобства. Мы внимательно изучили вашу жалобу и провели внутреннюю проверку.
Хотим сообщить, что вся информация по вашему трансферу, включая точное название и адрес отеля в Калеичи, действительно была предоставлена нашему водителю заранее. К сожалению, несмотря на это, водитель принял решение следовать в другой отель с похожим названием, полагаясь на собственный опыт и не уведомив об этом диспетчера, опасаясь получить дисциплинарное взыскание за корректировку маршрута без согласования.
Такое поведение абсолютно неприемлемо и не соответствует стандартам качества нашего сервиса. Мы уже приняли меры: данный водитель отстранён от работы и больше не будет привлекаться к обслуживанию наших клиентов.
В качестве извинения и компенсации мы предлагаем вам бесплатный трансфер в аэропорт по окончании вашего пребывания. Пожалуйста, свяжитесь с нами любым удобным способом, чтобы согласовать детали.
Ещё раз благодарим вас за обратную связь — она помогает нам становиться лучше. Надеемся, что сможем исправить впечатление и восстановить ваше доверие.