Я очень редко выставляю плохие оценки, мне даже проще проигнорировать этот момент, потому что обычно они связаны больше с харизмой экскурсовода. Но!!!! Не в этот раз! Трансфер был забронирован на 13-30, потому что экскурсия!!! От того же представителя!!!! В 15. Наш рейс был указан как ориентир, так как бывают ситуации, когда задержка слишком большая. Начнем с первого впечатления, которое не зависит от нашего дальнейшего плана. Вас группируют в кучку в ожидании машины. Затем оооооочень уставший человек сопровождает до ... машины.. если повезёт.. если нет, то до лифта. Это у всех. Дальше у нас нестандарт. Мы бронировали одновременно экскурсию по проливу и трансфер. Трансфер на 13-30, экскурсия на 15. Мы пришли в 13-20. Ждали нас раньше, только им понятно зачем. А потом начался сюрреализм. Нас повезли, не одних, в компании. Повезло, что компания была приятной. Потом осознали, что что-то перепутали. Так и не объяснили что. Попытались на фамилии свалить. Но точно не в нашем случае. Слишком уж необычная. Если только прочитать не смогли. В общем. По итогу. После многочисленных созвонов и объяснений. Нас высадили посередине дороги с 3!!! огромными чемоданами на жаре и со страшным желанием посетить дамскую комнату. Это был один из самых неприятных моментов в моей жизни. Не могу не поблагодарить организаторов в этот момент. Дамскую комнату мне удалось посетить за 5 евро. Вернуться к чемоданам и дочери. И... Ждать... В общем, на самом деле, бывает. Кто-то что-то перепутал, ещё какие-то нюансы. Но!!! Реакция организаторов! Что я сама виновата, что задержалась!!! Хотя это не так! А если и так!! То почему я в наказание стою на маленьком острове асфальта посередине дорог под палящим солнцем?
Михаил
Уважаемая Александра,
Спасибо за ваш отзыв. Мы очень ценим обратную связь от наших гостей, так как она помогает нам улучшать качество наших услуг.
Хотим прояснить некоторые моменты, касающиеся вашего опыта. Ваша бронь была осуществлена дважды, с большим перерывом. В первый раз вы забронировали и оплатили экскурсию на яхте, указав время прилета 11:30. С организатором вы обсудили возможность трансфера, и было обозначено, что оптимальное время его заказа – 14:00. Однако, на вопрос, будет ли оплачен трансфер, ответа не последовало. Вы подтвердили бронь и оплатили трансфер только через сутки, а в заявке указали время 13:30, при этом не пояснив, что была предварительная договоренность на 14:00.
Автомобиль был подан в соответствии с вашим первоначальным указанием на время прибытия, и это привело к некоторым накладкам. Водитель и организаторы не смогли связаться с вами, несмотря на попытки разрешить ситуацию через звонки и сообщения в мессенджере, которые были прочитаны, но не получили ответа. Вы не связывались с нами до времени окончания экскурсии на яхте, то есть после 17 часов.
Что касается вашей поездки совместно с другими гостями, это произошло опять же потому, что мы не смогли выйти с вами на связь и столкнулись с путаницей имен у турецких водителей, так как заказ был сделан на имена Александра и Александры.
Мы сделали все возможное, чтобы минимизировать неудобства, оперативно найдя еще один автомобиль, и уже через 4 минуты ожидания забрали вас с промежуточной остановки, доставив к месту экскурсии на комфортабельном транспортном средстве. Вы смогли оставить вещи в салоне автомобиля согласно вашему желанию.
Мы рады были прочитать ваши сообщения о том, что сама экскурсия на яхте вам очень понравилась и искренне сожалеем, что опыт с трансфером оказался для вас стрессовым. Постараемся учесть все ваши замечания для улучшения наших услуг в будущем.
Мы стремимся к тому, чтобы наши экскурсии вызывали только положительные эмоции на всех этапах и будем работать над тем, чтобы сделать трансфер максимально комфортным для гостей.
С уважением,
Михаил