Извините, но дикция никак не для гида( очень тихо и местами не совсем понятно), а переспрашивать постоянно неудобно.Об этом уже писали,очень жаль,,что я придала этому должного значения.
Еще казалось,,что Светлана хочет быстрее закончить экскурсию Быстро переходила с одного места на другое.
.Просто сухо излагала историч.факты, имена, даты.
Задавали вопросы, на что был ответ':Об это поговорим позже".А позже ,,мне кажется об этом уже и забывалось
Не было предложено остановиться пофотографироваться.Хотя именно гиды хорошо знают хорошие фотолокации в своем городе.
Обычно гиды сами рассказывают, что можно еще посмотреть в их городе,,здесь же никаких рекомендаций не прозвучало.
И еще,,мне кажется, прежде чем зайти в кафе и там предлагать гостям что-то купить ,надо поинтересоваться у них ДО этого ,хотят ли они тратить 20 мин от всей экскурсии на эти посиделки,,а не походить по городу.( Я лично не хотела).
Очень жаль потраченного времени и денег.Ведь когда в первый раз знакомишься с городом , именно гид формирует его первое восприятие.
Светлана
Жанна! Экскурсия пошла сразу не по плану, я с вами очень долго созванивалась, чтобы выяснить, что вы решили, в какое вы все таки время приедете.Поскольку мы начали с Замка, (вы туда очень хотели попасть) я свою экскурсию перетасовала, подстраиваиваясь под вас. Вы мне так и не перезвонили, приедете ли вы в 17часов, или в 18. Пока вы ехали, я выясняла, как нам купить билеты,чтобы успеть в Замок. И вот я начала экскурсию... И тут я начинаю говорить, вы перебиваете, задаете вопросы, стоит ли побывать там, здесь. Конечно, я вам отвечала,что давайте об этом позже. Это часто бывает, я всегда прошу дать мне возможность рассказать хоть что-то, прежде чем задавать вопросы, иначе с места не сойдем. Я сильно удивилась, вы вроде бы хотели услышать историю Замка? Вы говорите про дикцию. Вы меня столько раз перебивали, что один раз сказать, что вам плохо слышно, вполне можно было. И было бы нормально. А вот я ваши вопросы и вправду,не всегда понимала, настолько они были далеки от темы. Просто сухо излагала историч.факты, имена, даты." Не знаю, как для вас было бы не сухо, у меня все же не шоу. Я огромное количество времени тратила на то, что все же отвечала на ваши вопросы,хотя потом еще раз к этому приходилось возвращаться.Я пользуюсь моментом, и обращаюсь к туристам, поскольку отзывы читают: Поверьте, по большей части гид ответит на ваши вопросы в ходе экскурсии, а если не ответит по ходу, будет время на остановках их задать. Жанна, вы как раз не воспользовались этой остановкой, чтобы спросить: куда еще? Но по поводу Часовой башни мы говорили и по ходу экскурсии, и по телефону. У меня было ощущение, что вы четко знаете, куда хотите. Что касается Усадьбы Бюргера, где мы остановились , остановка была сделана для вас. И вы опять прослушали, что я рассказываю, пока вы перекусываете. Это время входит в экскурсию. И по поводу-"торопилась". Время ВАШЕЙ экскурсиии- 2ч. 40мин. Никакая экскурсия не может длится бесконечно. По поводу фото: предлагать пофотографироваться? Я тоже не первый раз вожу экскурсию, и люди сами делают фото.. Экскурсия могла быть лучше, не спорю.. Но это зависело не только от меня