Я осталась очень разочарована. Когда приехали, то нам сказали, что сегодня вообще не должно было быть прогулок на сапбордах, потому что сегодня проходят тренировки на байдарках (о чем нас до этого не уведомили). Нам провели минутный инструктаж и отправили в свободное плавание, то есть инструктора с нами не было. В итоге катались по одному небольшому периметру, а не по всему озеру, так как из-за ветра было сложно рулить. Из-за этого сложно любоваться видами, когда постоянно борешься с доской. Судя по отзывам нас должны были провести хотя бы по какому-то маршруту, но так как не было инструктора, то не было и маршрута. С таким же успехом можно было просто арендовать сапборд в 2 раза дешевле и на целый день. Инструктору нужно было отменить нашу бронь и сказать, что сегодня прогулок не будет, а то так получается, что наши деньги были потрачены зря. Может в обычные дни прогулки проводят нормально, но у нас было так. По мне так это просто неуважительное отношение к клиентам, нужно было предупреждать, что заявленной программы не будет. А если вообще не должны проводить ни по какому маршруту, то вы по сути просто платите за аренду доски, но в 2 раза дороже. В общем, впечатления смешанные.
Ренат
Уважаемая Дарья,
Мы приносим свои извинения за неудовлетворительный опыт, который вы испытали во время прогулки на сапбордах. Мы очень сожалеем, что ваши ожидания не были полностью удовлетворены, и принимаем ваши комментарии очень серьезно.
Позвольте нам прояснить ситуацию. Нашей целью является предоставление нашим клиентам высококачественных услуг и положительного опыта. Ваша прогулка на сапбордах не соответствовала ожиданиям, и мы приносим свои извинения за это.
Наши инструктор Артур обычно проводят обучение и руководство перед началом прогулки на сапбордах, чтобы гарантировать безопасность и комфорт наших клиентов. К сожалению, в вашем случае произошла некоторая путаница в расписании, и не было достаточно времени для полноценного обучения и подготовки. Мы признаем, что это было недоразумение и мы принимаем меры, чтобы предотвратить такие ситуации в будущем.
Мы ценим ваш отзыв и обязуемся извлечь уроки из этой ситуации. Мы обязуемся улучшить наши коммуникационные процессы, чтобы наши клиенты всегда были информированы о любых изменениях в расписании или программе.
Мы хотим предложить вам возможность прокатиться бесплатно на сапбордах, чтобы вы смогли испытать наши услуги в полной мере. Пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы мы смогли организовать это для вас.
Еще раз приносим свои извинения за возникшие неудобства, и надеемся, что вы дадите нам возможность исправиться и предоставить вам положительный опыт в будущем.
С уважением,
Ренат