Мы выбрали эту экскурсию, чтобы узнать как можно больше о Мумбае за один день. Я редко бываю недовольна экскурсиями, но это как раз такой случай:
1. Гид была не русскоговорящей, с чем я ни разу не сталкивалась при экскурсиях на Трипстере. Нам повезло, что мы хорошо знаем английский, но могли быть другие люди, об этом стоило предупредить заранее
2. Гид Франсизна рассказывала монотонным голосом, как будто читала по книге, со странным акцентом, многое было непонятно, при том что я 15 лет работаю в индийской компании и английский знаю в совершенстве. Ни разу не упомянула Шантарам, хотя книга была в названии экскурсии. На просьбу показать трущобы, где происходит значительная часть событий книги, или хотя бы проехать мимо них не отреагировала
3. Упорно и настойчиво возила нас по магазинам, за привлечение туристов в которые, вероятно, получала комиссионные, при том что мы многократно говорили ей, что нас это не интересует.
4. Порекомендовала нам очень дорогой ресторан, где мы долго ждали еду, оказавшуюся очень острой, в итоге мы почти ничего не смогли съесть
5. Цена в $250 завышена для такой экскурсии
Ali
Добрый день!
Уважаемая Надежда,
нам искренне жаль, что ваши впечатления от проведенной для Вас экскурсии не оправдали ваши ожидания. Мы, непременно, учтем все ваши комментарии и улучшим качество своей работы.
Позвольте ответить на все моменты, которые Вы указали в отзыве:
1.О том, что гид будет англо-говорящим, мы Вам сообщили заранее. К сожалению, на момент вашего обращения, все русско-говорящие гиды были заняты. Подтверждением этого является переписка с Вами на Трипстере и в WhatsApp.
2.Благодарим Вас за уточнение по самой программе. Мы обязательно пересмотрим материал, который предоставляют гиды, сделав более яркий акцент на местах, упоминаемых в книге «Шантарам», чтобы экскурсия была более наполненной и соответствующей своему названию. Относительно монотонности голоса, можем сказать лишь то, что гид родом с юга Индии и подобная манера общения свойственна людям того региона.
3.Мы, конечно же, расспросили гида о магазинах, которые Вам предлагались, и выяснилось следующее. Так как экскурсия проводилась в воскресенье, выбор магазинов был небольшой, так как многие в этот день недели не работают. Вы желали купить книги и одежду для свадьбы. Гид предложила Вам наиболее подходящие магазины, с учетом ваших пожеланий. Сожалеем, что не было возможности в этот день предложить Вам что-то более соответствующее.
4.Предлагая Вам ресторан, гид, для получения вашего одобрения или отказа, показала Вам меню, где, конечно же, указаны цены. Вы сказали, что Вам все подходит и уведомили гида, что она может Вас покинуть. Поверьте, если бы Вы были недовольны предложенным, мы бы предложили Вам что-то еще, чтобы Вы были полностью удовлетворены выбором.
5.Стоимость экскурсии формируется из необходимых затрат, так как в этом процессе участвует целая команда. Возможностей варьировать цену, к сожалению, не так много, но мы непременно учтем на будущее ваше замечание.
Благодарим Вас за содержательный и, бесспорно, полезный и важный для нас отзыв. Мы будем стремиться соответствовать ожиданиям наших гостей и радовать их впечатлениями. Всего Вам наилучшего!