Полезной информации было крайне мало. Экскурсовод информацию даёт сбивчиво, рвано, непоследовательно.
Татьяна
Марина, я против классических экскурсий с вопросами строго по окончании монолога гида.
Я отвечала на вопросы ваших спутников и это сбивало нить беседы из советской темы в тысячелетия назад.
Но именно этим и ценны индивидуальные экскурсии: живой диалог вместо обязаловки.
Я сегодня задала вопрос остальным участникам вашей компании и ваш отзыв никто не подтвердил.
В чём причины вашего недовольства?
1. Вы изначально просили довести вас на экскурсии к ресторану, а он далеко от маршрута. Мой отказ вас оскорбил и вы мне нагрубили (всё это подтверждается в переписке на Трипстере и по телефону).
Марина, давайте с уважением относиться друг к другу.
2. "Советскую" экскурсию и рассказы о тюменских нефти и "Пентагоне", единственных в Сибири "Утюге" и "Крестах" я дополняла информацией и о тысячелетней истории края, и почему тюменская Тартария не имеет отношения к татарам, и отчего Пермь янковских в прошлом относили к Сибири.
Мы расследовали секреты и невидимых памятников, и объектов царской Тюмени, о которых нет сведений в Инете, и прочитали тайное послание из Первой Мировой войны, и над Транссибом увидели литерную станцию...
Ваши спутники были довольны.
Но вам, Марина, всё неполезно. А ведь это - история России.
3. Вы торопились, повторяя: "Быстрее, надо в ресторан", а в итоге увлеклись и даже захотели по окончании времени экскурсии найти невидимого тюменцам "Железного человека", и мы это сделали, значительно увеличив время встречи, и это без всяких доплат.
Если вы в итоге опоздали в ресторан, заявив, что не хотите сами вызывать такси, при чём тут гид?
Да, у меня были ранее на экскурсии ваши земляки и я сделала им подарок - бесплатную поездку в конце встречи. Но это право гида, а не обязанность, и рассчитывать на это незачем.
4. Надеюсь, вам понравилась бесплатная услуга сохранности чемоданов, которую я вам предоставила, чтобы вы не тратились на камеру хранения.
Вечером я потратила ещё два часа личного времени - добраться до хранилища и дождаться вас.
Этого я бы не стала упоминать, как умолчу и о других бесплатностях. Но меня удивил ваш приказной тон сообщения в ватсапе: выйти для выдачи ваших чемоданов, без слов благодарности за хлопоты. Марина, гид не носильщик и вынести свои вещи вам пришлось самим.
Марина, я уважаю ваше мнение, но никогда не откажусь от ответов на вопросы гостей и манеру изложения оставлю прежней: она нравится тем путешественникам, кто строгим правилам предпочитает максимум индивидуальной информации от Трипстера.